Юбка с завышенной талией по выкройке

Юбка – карандаш с завышенной талией: выкройка с фото

Юбка-карандаш является, пожалуй, одной из самых популярных моделей женских юбок.

Короткая или длиной чуть ниже колена, с завышенной талией или совсем без пояса,- на основе базовой модели Вы можете сшить свой вариант.

Главный отличительный признак: юбка-карандаш заужена к низу от линии бедер. Для комфортной носки сзади должна быть шлица или разрез и наш мастер-класс поможет сшить всё аккуратно.

Как сшить юбку шорты моделирование шорт с завышенной талией

Юбка-карандаш: выбираем ткань

Как сшить юбку-карандаш? Мы выбрали теплую шерсть с ярким рисунком в шотландскую клетку. Для такой юбки лучше всего подойдут ткани костюмного типа, но Вы можете сшить её и, например, из джинса или вельвета.

DIY ШОРТЫ MANGO СВОИМИ РУКАМИ

Юбка-карандаш из тканей средней плотности может быть и однослойной, а для толстой шерстяной или костюмной ткани мы рекомендуем сшить юбку на подкладке.

Чтобы рассчитать необходимое количество ткани, Вам нужно снять мерку обхвата бедер и длины юбки.

Если обхват бедер плюс 8 см меньше чем ширина ткани, Вам будет достаточно отреза длиной равной длине юбки плюс 10 см на пояс и припуски. В противном случае — понадобится две длины плюс 15 см.

Такой же отрез ткани понадобится и для подкладки, она может быть подобрана как в тон основной ткани, так и быть интересной контрастной расцветки.

Юбка-карандаш в качестве застежки имеет сзади потайную молнию, а также маленький крючок на узком поясе.

Потайную молнию можно вшить как с помощью специальной лапки, так и стандартной лапкой и мы покажем на фото как это сделать.

Существует другой способ обработки подкладки в юбках со шлицей, когда подкладка просто имеет фигурный вырез в месте шлицы, но мы покажем как сшить подкладку своими руками более профессиональным способом.

Итак, давайте шить юбку-карандаш!

Моделирование выкройки

Постройте базовую выкройку юбки, используя наш мастер-класс.

Отложите по линии АН и А1Н1 желаемую длину юбки и проведите горизонтальную линию. От точки пересечения боковой линии ТБ1 с новой линией низа отложите вправо и влево по 1-2 см для короткой юбки или по 2-2,5 см для юбки длиной около 60 см.

Определитесь с длиной шлицы, обычно в среднем она составляет чуть меньше 1/3 от общей длины юбки. Ширина шлицы 3-4 см. Нанесите на выкройку задней половинки отметку высоты шлицы.

Раскрой

Перед раскроем ткань рекомендуется простирать и отутюжить. Припуски на швы: 1,5 см по среднему шву спинки, 1 см по всем остальным швам, 3 см по нижнему краю.

Универсальные шорты с завышенной талией и накладными карманами

Из основной ткани Вам необходимо выкроить переднюю деталь и две детали спинки.

Добавьте к половинкам спинки цельнокроеную шлицу, как показано на схеме, ориентируясь на метку высоты шлицы и ширину 3-4см. На правой половинке оставляется двойная ширина шлицы, на левой — одинарная.

  • Передняя половинка подкладки выкраивается так же, как и половинка из основной ткани.
  • Задние половинки подкладки выкраиваются согласно схеме: правая точно по выкройке, левая- с вырезом под шлицу (плюс припуск!)
  • Для пояса Вам понадобиться полоска шириной 5 см и длиной равной длине верхнего края выкройки плюс 2 см на припуски.
  • Выкроите полоску флизелина длиной равной длине пояса без припусков и шириной 2 см
  • Следите за направлением долевой нити — она должна быть параллельна длине выкройки.

Сметайте и прострочите вытачки на деталях юбки из основной и подкладочной ткани.

Заутюжьте вытачки передних половинок из основной ткани в сторону боковых швов, а вытачки на подкладке в противоположном направлении.

Обметайте припуски среднего шва задней части и сметайте его. Разутюжьте припуски в стороны. Положите сверху разутюженных припусков потайную молнию и сколите. Приметайте боковые стороны молнии к припускам шва, не прихватывая основную ткань юбки.

Снимите булавки и вытащите наметку по длине молнии. Раскройте молнию.

Вставьте лапку для втачивания молнии. Отогните зубчики и вставьте иглу максимально близко к зубчикам. Если у Вас лапка специально для потайной молнии – она сама отвернет зубчики. Прострочите по всей длине молнии, пока лапка не упрется в бегунок. Сделайте закрепку. Пристрочите вторую половинку.

Стачайте оставшуюся часть шва под молнией. Выставите иголку в крайнее правое положение. Начинайте шов на 5-10 мм выше окончания строчки молнии. Иглу вкалывайте, отступив от шва молнии на 1 мм. Закончите шов до начала шлицы.

Стачайте боковые швы юбки из основной ткани. Стачайте боковые швы юбки из подкладочной ткани. Средний шов сзади на подкладке стачайте от метки начала шлицы до начала молнии. Припуски среднего шва разутюжьте.

Заутюжьте шлицу на обеих половинках на изнаночную сторону: с одной стороны в край, на уровне шва, с другой стороны- пополам. Вставьте юбку из основной ткани в юбку из подкладки изнаночными сторонами друг к другу.

Совместите припуск подкладки и припуск сложенной пополам шлицы, отогните вниз всю подкладку от линии талии и сметайте по длине шлицы. Прострочите, снова поднимите подкладку вверх и приутюжьте.

Припуск в углу подкладки с другой стороны шлицы надрежьте.

Подверните припуск по короткой верхней стороне шлицы и сколите с основной юбкой. Подверните второй вертикальный припуск и приутюжьте. Снова отогните подкладку и притачайте заутюженный припуск подкладки к припуску шлицы из основной ткани. Расправьте подкладку и приутюжьте шов.

  1. Выньте булавку из верхней части шлицы, отогните подкладку и притачайте припуск короткой части к припускам шлицы основной юбки.
  2. Снова поднимите подкладку и приутюжьте.
  3. Пришейте припуски среднего шва подкладки к припускам среднего шва основной юбки.

Подверните дважды нижний край юбки и подкладки, так чтобы подкладка была короче основной юбки на 1-2 см и наметайте. Подшейте нижний край вручную потайным швом.

Приутюжьте флизелин к полоске пояса. Сложите укрепленную полосу и верхний край юбки лицевыми сторонами внутрь. Сколите или сметайте по всей длине и стачайте, отступив 5мм от края.

Свободный длинный край полоски-пояса заутюжьте внутрь на 5-7 мм. Отогните полоску-пояс вверх и проутюжьте шов. Сложите пополам края пояса лицевой стороной внутрь и сколите. Прострочите по короткой стороне, отступив от края 5-7 мм (строчка должна выступать за край молнии на 1 мм) и остановитесь возле заутюженного сгиба.

Выверните уголки пояса, заверните на изнанку, сложив пополам, и сколите, закрывая подогнутым краем пояса припуск шва. Наметайте пояс, проутюжьте и пришейте вручную потайным швом к припускам.

  • Пришейте крючок и петельку так, чтобы в закрытом состоянии края пояса соприкасались.
  • Юбка-карандаш готова!

Как сшить юбку карандаш для начинающих

Добрый день, дорогие швеюшки. Сегодня рассмотрим самую нужную и базовую вещь гардероба — юбку карандаш.

В чем же прелесть этой модели, ее плюсы и ньюансы шитья такой юбки? Модель юбки карандаш прекрасно смотрится на фигуре, ее можно шить из самых разнообразных тканей — от костюмных классических до трикотажных тканей с яркой текстурой. И одна и та же модель будет выглядеть из разных тканей абсолютно по-разному.

Поэтому так важно разобраться с построением выкройки и научиться шить юбку карандаш.

И сегодня мы рассмотрим этот процесс подробней.

Выкройка юбки карандаш

  • Для того, чтоб юбка сидела на вашей фигуре идеально — строим выкройку на себя, по снятым меркам.
  • Если вы никогда прежде этого не делали, вам нужно будет пройти три этапа:
  • После того, как вы определитесь с нормой заужения юбки к линии низа (обычно это 3-4- см на чертеже с одной стороны юбки), нужно определиться с разрезом — будет ли это просто разрез, или разрез со шлицей.
  • Я шью юбку со шлицей, поэтому шлицу также достраиваем на чертеже.
  • Определяемся с высотой посадки юбки на вашей фигуре.
  • Другими словами: где будет пояс?
  • Есть четыре варианта обработки верха юбки:
  1. Пояс на талии
  2. Пояс ниже талии (на бедрах)
  3. Юбка на обтачке
  4. Юбка на резинке

В зависимости от выбранного варианта корректируем нашу выкройку.

Я шью юбку из стрейчевой ткани на поясе, который расположен ниже талии на 5 см. Ширина пояса 3 см.

Как сшить юбку карандаш для начинающих пошагово

Как выбрать ткань на юбку?

  1. Ткань для юбки выбираем, исходя из предпочтений ваших в одежде, и посадки юбки на фигуре.
  2. Например, если это классический вариант юбки-карандаш, то выбираем костюмную ткань, посадка юбки на талии.
  3. Также эту модель можно сшить из стрейчевой ткани на резинке, с посадкой юбки на талии или на бедрах.

Шьем юбку карандаш

Выкраиваем переднюю часть юбки:

Вырезаем две половины задней части юбки со шлицей:

Выкраиваем переднюю часть пояса (2 детали) и заднюю часть пояса (4 детали). Дублируем детали, так как пояс состоит из внешней и внутренней частей.

Проклеиваем на деталях внешнего пояса верхний срез долевой кромкой. Долевая кромка должна четко попадать в то место, где затем будет прокладываться машинная строчка. Это нужно для укрепления пояса, так как я шью их тянущейся ткани (чтоб при носке пояс не растягивался).

Проклеиваем детали шлицы дублерином.

ШЛИЦА пошагово — смотрите весь процесс подробно здесь и здесь.

Теперь нужно пришить пояс к верхнему срезу юбки.

Сшиваем все части пояса в одну деталь (пришиваем к части переда пояса части пояса спинки).

  • Сшиваем обе части пояса (внешний и внутренний) по верхнему срезу, складывая их лицом к лицу, иглой машинки попадаем четко в долевую кромку.
  • Затем выворачиваем пояс на лицевую сторону, прометываем верхний край пояса, чтоб не топорщился.
  • Прошиваем прокладочной строчкой, отступив от края 2 мм, с обеих сторон пояса нужно оставить по 3 см (не прошивать эти участки прокладочной строчкой, так как нужно будет вшивать молнию и выворачивать пояс в этих местах).
  • Получится красивый верхний край пояса:

Затем пришиваем пояс к юбке. Для этого накладываем пояс лицевой стороной к юбке, прошиваем.

  1. Затем по лицевой стороне пояса делаем прокладочную строчку, чтоб зафиксировать припуски (припуски пояса подвернуть к верхнему краю юбки, чтоб припуски с обеих сторон были спрятаны в пояс).
  2. Вшиваем в юбку потайную молнию.
  3. Открытые участки на поясе возле молнии подворачиваем вовнутрь и прошиваем ручным швом.
  4. На резинке эта модель юбки смотрится наиболее хорошо на мой взгляд:

Получилась прекрасная юбка карандаш, которая может стать основой вашего базового гардероба. Шейте со мной!

На видео смотрите, как сшить юбку карандаш без выкройки:

Как сшить юбку карандаш для начинающихДобрый день, дорогие швеюшки. Сегодня рассмотрим самую нужную и базовую вещь гардероба — юбку карандаш.

В чем же прелесть этой модели, ее плюсы и ньюансы шитья такой юбки? Модель юбки карандаш прекрасно смотрится на фигуре, ее можно шить из самых разнообразных тканей — от костюмных классических до трикотажных тканей с яркой текстурой. И одна и та же модель будет выглядеть из разных тканей абсолютно по-разному.

  • Поэтому так важно разобраться с построением выкройки и научиться шить юбку карандаш.
  • И сегодня мы рассмотрим этот процесс подробней.
  • Выкройка юбки карандаш Для того, чтоб юбка сидела на вашей фигуре идеально — строим выкройку на себя, по снятым меркам.
  • Если вы никогда прежде этого не делали, вам нужно будет пройти три этапа:
  • Снять мерки для юбки Построить чертеж прямой юбки
  • Изменить чертеж, сделав из юбки прямой юбку-карандаш
  1. После того, как вы определитесь с нормой заужения юбки к линии низа (обычно это 3-4- см на чертеже с одной стороны юбки), нужно определиться с разрезом — будет ли это просто разрез, или разрез со шлицей.
  2. Я шью юбку со шлицей, поэтому шлицу также достраиваем на чертеже.
  3. Определяемся с высотой посадки юбки на вашей фигуре.
  4. Другими словами: где будет пояс?
  5. Есть четыре варианта обработки верха юбки:
  6. Пояс на талии Пояс ниже талии (на бедрах) Юбка на обтачке
  7. Юбка на резинке
  8. В зависимости от выбранного варианта корректируем нашу выкройку.

Я шью юбку из стрейчевой ткани на поясе, который расположен ниже талии на 5 см. Ширина пояса 3 см. Как сшить юбку карандаш для начинающих пошагово Как выбрать ткань на юбку?

  • Ткань для юбки выбираем, исходя из предпочтений ваших в одежде, и посадки юбки на фигуре.
  • Например, если это классический вариант юбки-карандаш, то выбираем костюмную ткань, посадка юбки на талии.
  • Также эту модель можно сшить из стрейчевой ткани на резинке, с посадкой юбки на талии или на бедрах. Шьем юбку карандаш
  • Выкраиваем переднюю часть юбки:
  • Вырезаем две половины задней части юбки со шлицей:

Выкраиваем переднюю часть пояса (2 детали) и заднюю часть пояса (4 детали). Дублируем детали, так как пояс состоит из внешней и внутренней частей.

Проклеиваем на деталях внешнего пояса верхний срез долевой кромкой. Долевая кромка должна четко попадать в то место, где затем будет прокладываться машинная строчка. Это нужно для укрепления пояса, так как я шью их тянущейся ткани (чтоб при носке пояс не растягивался).

Шорты с завышенной талией. Строим выкройку.

  1. Проклеиваем детали шлицы дублерином.
  2. ШЛИЦА пошагово — смотрите весь процесс подробно здесь и здесь.
  3. Теперь нужно пришить пояс к верхнему срезу юбки.
  4. Сшиваем все части пояса в одну деталь (пришиваем к части переда пояса части пояса спинки).
  5. Сшиваем обе части пояса (внешний и внутренний) по верхнему срезу, складывая их лицом к лицу, иглой машинки попадаем четко в долевую кромку.
  6. Затем выворачиваем пояс на лицевую сторону, прометываем верхний край пояса, чтоб не топорщился.
  7. Прошиваем прокладочной строчкой, отступив от края 2 мм, с обеих сторон пояса нужно оставить по 3 см (не прошивать эти участки прокладочной строчкой, так как нужно будет вшивать молнию и выворачивать пояс в этих местах).
  8. Получится красивый верхний край пояса:

Затем пришиваем пояс к юбке. Для этого накладываем пояс лицевой стороной к юбке, прошиваем.

Моделируем блузку и юбку с завышенной талией.

  • Затем по лицевой стороне пояса делаем прокладочную строчку, чтоб зафиксировать припуски (припуски пояса подвернуть к верхнему краю юбки, чтоб припуски с обеих сторон были спрятаны в пояс).
  • Вшиваем в юбку потайную молнию.
  • Открытые участки на поясе возле молнии подворачиваем вовнутрь и прошиваем ручным швом.
  • На резинке эта модель юбки смотрится наиболее хорошо на мой взгляд:

Получилась прекрасная юбка карандаш, которая может стать основой вашего базового гардероба. Шейте со мной!

На видео смотрите, как сшить юбку карандаш без выкройки:

Построение выкройки юбки-карандаш

Юбка модели «карандаш» (“pencil”) пользуется непреходящей популярностью, потому что в ней гармонично сплетены элегантность и кокетливость, строгая линия силуэта и дерзкий вызов подчеркнутых изгибов.

Надев ее, женщина может отправиться в офис или на прием, в кафе или на веселую вечеринку, и везде будет выглядеть уместно. Одно из главных достоинств модели — универсальность, которая не превращается в банальность.

Вещь можно надеть с офисной сорочкой, блузой из струящегося шелка, лаконичным топом с вырезом-лодочкой и даже бунтарской потертой футболкой. Образ каждый раз будет свежим и притягательным.

Строгой форме «карандаш» обязан классической прямой юбке. Новый предмет женского гардероба, изобретенный Коко Шанель, послужил прообразом смелой модели.

Всего лишь сузив линию низа, великий Кристиан Диор в середине 40-х годов 20 века придумал новый фасон, и вещь стала культовой.

Как черное платье или туфли-лодочки, она присутствует в гардеробе в статусе базового элемента, который не выходит из моды.

У юбки-карандаш много достоинств:

  • красиво сидит на фигуре любой комплекции и типа — благодаря гладкости силуэта пышные формы зрительно «собираются», а зауженные талия и низ придают визуальные изгибы прямому торсу;
  • удобна в использовании — правильно сшитое изделие не сковывает движений, в нем удобно сидеть, можно провести в нем весь день, не чувствуя дискомфорта;
  • подчеркивает достоинства фигуры, но не выглядит вульгарно — классическая длина «за колено» позволяет сохранить элегантность, не жертвуя привлекательностью;
  • несложна в шитье — даже для начинающих, но уже освоивших прямой фасон мастеров, задача не вызовет затруднений;
  • удачно смотрится при использовании разных тканей — эластичный и тонкий, жесткий, плотный «осенний» текстиль одинаково хорошо подходят для изготовления модели.

Еще одно достоинство классического «pencil» состоит в его лаконичном внешнем виде. Фасон предполагает четкость и геометрию, поэтому обильный декор на нем — редкость. Это упрощает задачу портнихе, желающей сшить «карандаш» — выкройка не отнимет много труда.

При работе с плотным, неэластичным материалом придется сделать шлицу, а также как следует поработать над вытачками — этим основные сложности исчерпываются. Главное в создании модели — аккуратно рассчитать размеры, правильно перенести мерки на выкройку и не спеша, последовательно ее смоделировать.

Тогда юбка порадует вас хорошей посадкой и удобством.

Снятие мерок

Конструкция “pencil” очень близка к прямой юбке — это ее вариация. Поэтому стандартная последовательность действий следующая: сначала строится чертеж прямой модели за колено (или выше, ниже — как вам нравится).

юбка -карандаш . Без пояса с завышенной талией.(раскрой)

Потом его зауживают, чтобы получить выкройку юбки-карандаш прямого двухшовного типа.

На изделии можно делать защипы, складки, драпировку, украшать ткань вышивкой, декорированным поясом или перфорацией — как подскажет фантазия.

Нужно снять мерки и построить базовую сетку, как и в случае с прямой версией.

Для этого приготовьте:

  • линейку с лентой-сантиметром — для измерений по фигуре можно взять дополнительно тесьму для удобства;
  • карандаш с ластиком, а для перевода с кальки на ткань — мел или исчезающий фломастер;
  • портновские лекала — желательно, так как фасон женственный и в чертеже много плавных линий;
  • миллиметровку, кальку, ватман или подобную бумагу большого формата.

Снятие мерок предполагает определение ключевых чисел-ориентиров для построения выкройки. Помните, что при шитье прямой и зауженной юбок используются половинные величины — полуобхваты.

Необходимые замеры

  • Обхват талии (ОТ). Для этого можно воспользоваться тесьмой. Зафиксировать ее на самой узкой линии торса, строго горизонтально. Нужно, чтобы шнурок (или лента-сантиметр) не провисал и не передавливал талию, иначе юбка не сядет, как положено.
  • Обхвата бедер (ОБ). Определить точки наибольшего выступа живота, бедер и ягодиц, наложить на них ленту. Выровнять горизонталь — сантиметр должен быть параллельно полу. Следите, чтобы лента лежала свободно, но не висела — фасон облегающий.
  • Высоты бедер/сидения (ВБ/ВС). Это длина от талии до линии «перелома» на бедре. Ее вычисляют, определив расстояние от линии ОТ до самых выступающих точек на ягодицах. У большинства прямых и зауженных моделей величина составляет 18-22 см.
  • Длина юбки (ДЮ). Параметр зависит от ваших предпочтений и определяется промером от линии ОТ до низа. Чтобы определить ДЮ, нужно накладывать сантиметр на бока — там, где будут два шва.
Обязательно посмотрите это:  Шапочка для парика своими руками

Не забудьте о прибавках на свободу облегания — по талии (ПТ) и бедрам (ПБ). Они тоже рассчитаны на полуобхваты. Хоть модель должна обтягивать, при конструировании прибавляют к талии до сантиметра, а к бедрам — до двух. Размер прибавки зависит от особенностей материи — тянется она или нет, насколько плотная, грубая.

Если вам трудно принять решение, работайте со средними значениями — 5 мм на ПТ и 10 мм на ПБ. Определив прибавки, можно сделать окончательный расчет:

  • ширины вещи на талии: ШТ=СТ+ПТ;
  • ширины по бедру: ШБ=СБ+ПБ;
  • положения бедра ВБ и длины после изготовления (ДЮ).

Чтобы получить индивидуализированную, хорошо сидящую одежду, нужно сделать поправки на свою фигуру и модель юбки по длине. Сразу скорректируйте параметры и по вытачкам.

Корректировки базовых мерок

Выкройка юбки-карандаш корректируется в зависимости от «крутизны» изгибов и длины, которая вам нужна. Они влияют на расчет заужения по низу. В модели длиной 60 см для него понадобится до 2,5 см, 40 см — до 2 см. Заужение проводится по боковой линии. Если есть «галифе» в области бедер, можно занизить линию построения на 10 см.

Также нужно скорректировать и число, глубину вытачек и положение срезов по бокам. Для этого определите разницу между ОТ и ОБ. Если она меньше 14 см, боковой срез поднимается на сантиметр, больше 14-14,5 см — на полтора. Посадка юбки при узкой талии и красивом изгибе бедер — предмет забот обладательниц фигуры «песочные часы».

Чтобы изделие выглядело красиво, в особенности по заднему полотнищу, рассчитайте количество вытачек по разнице между ОТ и ОБ:

  • если она находится в пределах до 17 см, на изделии делают две вытачки: по задней спинке, с раствором до 4 см и длиной до 15 см, и еще одну, чуть меньше;
  • если разница составляет больше 17 см, нужны три вытачки (на классической прямой юбке и «карандаше» чаще всего используют этот вариант) — на передней стороне, между основным срезом и боковым швом.

Длина вытачек по передней и задней спинке (ВПП и ВЗП) зависит от положения бедер. Если эта часть тела высокая, их нужно укорачивать. Если бедра низкие, вытачки стоит удлинить. Чтобы зрительно убрать живот, нужно делать по талии вогнутые вытачки. Если ягодицы отстоят далеко, переход между ними и спиной сильный, нужно на заднем полотнище сделать выпуклые линии.

Построение чертежной сетки и вытачек

Точка отсчета выкройки — Т, вершина угла в 90 градусов, начерченного в верхней части бумажного листа. От нее направо отложите отрезок, равный ШБ, поставьте точку Т1.

К низу от Т постройте отрезок, равный ДЮ, отметьте точку Н. Это уровень нижнего края изделия. От нее в правую сторону проведите линию длиной ШБ, параллельно талии, поставьте вершину Н1.

Сомкните прямоугольник — это базовая сетка.

Чтобы построить линию бедра, на линии Т-Н нужно отмерить длину ВБ, от полученного значения — горизонталь направо. Она пересечется с Т1-Н1 в точке Б1. Нужно наметить линию бокового шва по уровню половины ШБ (ШБ/2). Далее построить линию на боку через точки, которые разделяют надвое горизонтальные оси:

  • талии (Т-Т1) — точка Т2;
  • бедер (Б-Б1) — Б2;
  • низа (Н-Н1) — Н2.

После проведения прямой через эти три отметки сетка будет готова. Теперь надо построить вытачки, рассчитав сначала их глубину (ГВ). Она равна разнице между шириной бедер и талии. Размер вытачек ВПП и ВЗП определяют, разделив глубину бокового шва (ШБ/2) пополам. Далее:

  1. отложить влево от Т расстояние ВПП/ВЗП налево и направо, поставить Т3 и Т4;
  2. соединить полученные отметки с точкой Б2 — это временная линия для шва;
  3. распределить оставшиеся вытачки: по переднему полотнищу на расстоянии ВПП, умноженному на 0,3 (30%), а по заднему — ВЗП, умноженному на 0,7;
  4. полученные значения разделить надвое — это половинные величины;
  5. определить положение вытачек по задней поверхности (Т-Т2 разделить на два) и по передней (половина от Т1-Т2) — на расстояниях, равных половине отрезка от центра до бокового шва.

Точка Т5 для ВЗП (справа от Т) и Т6 для ВПП — слева. Опустить перпендикуляр на длину вытачек — получатся отметки Т51 и Т61. Растворы, которые соединяются в этих точках, обозначить как Т5х/Т5хх и Т6х/Т6хх соответственно.

Силуэт и оформление низа

Далее нужно смоделировать силуэт и выполнить заужение по низу.

Выстраивается положение швов на боках:

  1. делятся надвое отрезки Т3-Б2 и Т4-Б2 — середины отмечаются как Т31 и Т41;
  2. от полученных отметок провести перпендикуляры вниз на 5 мм — Т32 и Т42;
  3. продлить Т3-Б2 и Т4-Б2 вверх на 5 мм, чтобы получить временные точки Т3х и Т4х для удлинения швов;
  4. выполнить сужение — отложить от Н2 по сторонам точки Н3 и Н4 на нужное вам расстояние;
  5. построить линию по боковому шву — плавно соединить точки Т3х-Т32-Б2-Н3 и Т4х-Т42-Б2-Н4;
  6. обозначить талию и низ, соединяя отметки Т5хх-Т3х и Т6хх-Т4х, а затем Н-Н3, Н1-Н4 — чертежи для полотнищ готовы.

Чтобы смоделировать разновидность «карандаш», нужно отойти от прямой формы низа. Для этого сужают боковой шов. А для комфортного движения делают сзади шлицу. В зависимости от нужной формы, нужно скорректировать прямую линию шва внутрь на 1-2 см (если ткань тянется, можно чуть больше).

Далее понадобится провести от полученных значений линии вверх — ниже пересечения оси ОБ с боковым швом на 7-10 см. В отличие от прямой модели нужно сформировать не прямой низ, а прямой угол — его можно откорректировать лекалами и треугольником.

В остальных параметрах передняя сторона остается неизменной, а сзади можно по-разному оформить разрез.

Оформление шлицы, окончание работы

Даже если ткань эластичная, стоит предусмотреть в юбке шлицу. «Карандаш» — узкая модель, и разрез поможет сохранить комфорт и баланс при быстром шаге. Для шлицы понадобится заранее сделать припуск — около 8 см. Проще всего подогнуть и обработать отвороты, сделав V-образное углубление на заднем полотнище. Но можно и усложнить задачу — составить оборотную часть из двух деталей.

На правой половине элемент нужно сложить вдвое, чтобы получить шлицу 4 см. По левой стороне просто подогните ткань и обработайте шов. Разновидности двухшовного карандаша — одно- и трехшовная. Вертикальный задний шов заканчивается шлицей, а боковые продолжаются только до уровня около 8-10 см ниже линии ОБ. За основу берется та же базовая прямая модель.

После построения чертежа нужно вырезать бумажные детали и разложить их на ткани, закрепив булавками. Размер припусков и положение элементов относительно нитей долевой и утка зависит от типа материи.

Если разместить лекала неправильно, готовое изделие может деформироваться, быстро потерять вид. Журналы с готовыми чертежами облегчают портным задачу.

Моделирование юбки с завышенной талией

На схемах положение нитей основы обозначено стрелками — их стоит перенести и на свою выкройку.

После определения положения деталей обвести их по ткани, сделав припуски до 3 см на швы сзади и по бокам, до 4-6 см — для нижнего подгиба и застежки (если она будет). Из такой же ткани выкраивается пояс, дополнительно его можно уплотнить флизелином.

Юбка-карандаш с завышенной талией. Пошив. Учимся шить. Урок 1. Часть 2.

  1. сметайте вытачки и прикрепите к верхнему срезу пояс (его можно заменить корсажной тесьмой);
  2. после примерки и окончательной корректировки боковых сужений сшить вытачки;
  3. подшивается низ.

Отутюжьте швы и, если нужно, прикрепите петли.

4 формы таза и идеальные юбки к ним

Предлагаю рассмотреть область женского таза поближе, понять его устройство, подобрать к нему идеальные юбки и немного обсудить выкройки этих юбок для тех кто шьет.

Сразу оговорюсь, я не медик и все наблюдения про конструкции тела меня интересуют исключительно со стилистической точки зрения. У акушеров, например, есть свои формы таза, а судебных мед. экспертов интересует как по тазу пол определить.

А я тут про формы таза пишу, чтобы этот таз красиво нарядить подходящей юбкой. Так вот, если взять только тазовую область, то её форма зависит от взаимного расположения двух костей, подвздошного гребня и выступающей части бедренной кости, которая называется большой вертел.

На этих костях может располагаться большее или меньшее количество мышц и жирка, но расположение всего этого будет подчиняться расположению костей.

Взаимное расположение этих двух костей образуют 4 вида таза: сердечком (когда вертел расположен низко и сильно сбоку от самой выступающей части подвздошного гребня), круг (когда вертел расположен высоко и сбоку), квадрат (когда вертел расположен почти под подвздошным гребнем) и треугольник (когда вертел расположен ближе к центру относительно внешнего края гребня) И вот фото реальных поп с сайта одной клиники пластической хирургии. А вот я попыталась найти среди моделей разные формы таза в стройном виде. (картинки а Asos)У таза Сердечко и Круг — низкое бедро (сильно выступающий в сторону большой вертел, а у Квадрата и Треугольника — высокое бедро (вертел прячется под тазовыми костями и от этого кажется что нога начинается от подвздошной кости). У фигур с высоким бедром форма больше похожа на мужской таз.

  • (картинка отсюда)
  • Выбираем юбку

От того насколько выступает в сторону большой вертел зависит и собственно форма ног. Сколько бы не худели девушки с низким бедром, их бедра все равно будут конусообразно сужаться к коленям. А девушки с высоким бедром могут сколько угодно качать мышцы, но плавной боковой линии таза не получится. (Зато и те, и другие с одинаковым успехом могут накачать собственно ягодичные мышцы, которые будут красиво выпирать назад и не влиять на восприятие формы таза с фронтальной стороны).По моим субъективным наблюдениям самая редкая форма таза — треугольник (она встречается у типа фигура Яблоко и Прямоугольник). Следом за ней следует форма круг (у Груши и Песочных часов). Форма сердечком распространена больше (тоже у Груши и Песочных часов), а вот квадратный таз — самый распространенный и может встречаться у всех 5 типов фигур.И вот мы определились с формой своего таза и нам теперь нужно для него купить или сшить идеальный чехольчик — юбку. Моделей юбок существует очень-очень много, но я тут хочу обсудить всего 1 вид — базовую прямую юбку-карандаш. Обычно такие юбки носятся так, чтобы верхний край был чуть-чуть над подвздошными костями, а длина была, например, на ладонь выше колена. И вот я нарисовала на всех попах эти юбки и видно, что у фигур с низким бедром такая юбка смотрится очень массивно. Попа выглядит широкой, а юбка по форме на прямоугольник вообще не похожа. На фигурах с высоким бедром такая юбка смотрится сразу как родная.

Если представить себе что эта юбка носится с облегающим трикотажем, то мы у фигур с низким бедром будем наблюдать попытку футболки съехать наверх, в самую узкую часть талии и обнажить живот. У фигур с высоким бедром такого либо не будет вообще, либо будет слабо выражено.

На этой картинке я перерисовала юбки так, чтобы попы в них выглядели максимально эстетично. Для фигур с низким бедром я удлиняю подол, завышаю талию и делаю сужение книзу. Для высокого бедра и так хорошо, но я делаю еще лучше, укорачиваю и совсем чуть-чуть сужаю для квадратного таза.

Вот так даже с футболками смотрится лучше.

На широких попах сердечком и кругом мне, если честно, очень хочется добавить каких-нибудь зрительных иллюзий, чтобы попы визуально смотрелись стройнее. А на треугольную — добавить карманов, чтобы хоть чуть-чуть пошире была. По сути юбка-карандаш осталась только у квадратного таза, а у остальных юбки стали других моделей.

И вот примерно так будут выглядеть базовые выкройки юбок для разных типов тазов. Для тех кто давно шьет или владеет кроем по Злачевской тут не будет никакого сюрприза. На картинке передние половинки юбок.

Разница в длине юбки по центру и по боку у фигур с низким бедром намного больше, чем у юбок для фигур с высоким, сам окат бедра разной формы и глубина выточек будет разная.Чтобы купить правильную юбку на свою попу нужно тоже ориентироваться по выкройке.

Обычно прямые юбки продаются сконструированные для квадратного таза (и смотрятся на нем лучше всего). И здесь обладательницам квадратного таза остается только учесть выпуклость своих ягодиц, что довольно просто решается измерением обхватов.

ШЬЁМ ЮБКУ С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ И ВШИТЫМ КРУЖЕВОМ . 3 часть.

А вот дамам с низким бедром нужно выбирать такие юбки тщательнее и, скорее всего, придется их «дорабатывать напильником».

Вот, например, нашли мы бирюзовую юбку в интернет-магазине. На фото где модель стоит в полный рост в красивой позе юбка смотрится хорошо и кажется, что она подойдет для вполне круглой попы.

Но если посмотреть на фото со спины, то видны вот эти заломы, которые говорят о том, что кроили юбку с расчетом на более квадратный таз, а так как у модели таз стремится к форме сердца, то эти части сверху остаются пустыми и всегда будут образовывать складки и вот такие странные ушки. Такую юбку есть смысл брать с выраженным квадратным тазом. Вот с треугольным тоже уже не получится, все эти ушки будут свободно болтаться, ничем не заполненные.

Или вот пример, хочет барышня с округлыми бедрами найти себе простую базовую юбку. И вот вроде находит хорошую округлую такую модель, линии плавные, длина подходящая, юбка будет сидеть на самом узком месте талии, ткань с эластаном, значит погрешности посадки стерпит. Смотрим мерки, на 46 размер талия 70-74, а бедра 98-102. У 48 размера талия 74-78, бедра 102-104.

Моделирование юбки с завышенной талией и цельнокроеным поясом. Школа шитья Белошвейка.

Давайте представим действительно крутобедрую барышню, которая ходит в спортзал и успела себе уже накачать прекрасную выпуклую ягодичную мышцу. И у этой барышни талия 70, а обхват бедер 105 см. То есть если взять юбку в размер по бедрам (а это предел 48, а лучше 50й размер), то в талии она будет велика на 4-8 см при 48м размере и на 8-12 см при 50м.

Обычно дамы в такой ситуации берут ту юбку, которая по бедрам внатяг, а по талии более-менее не топорщится (в нашем случае это был бы 46й размер) А потом удивляются, почему у них юбка при ходьбе постоянно поднимается и перекручивается.

А это эластичная ткань юбки сокращается, ползет в сторону наименьшего сопротивления и стремится собраться на талии гармошкой.

Чтобы такая юбка сидела хорошо, не поднималась и не перекручивалась, нужно чтобы по бедрам она сидела чуть-чуть свободно, а по талии плотно. Тогда при шаге небольшое пространство в бедрах + эластичная ткань придадут комфорт движениям, а плотный пояс и хорошее прилегание в верхней части бедра не дадут юбке сдвигаться вверх и перекручиваться.

  • В общем, нашей барышне нужно на самом деле взять 50й размер юбки, сходить в ателье и попросить посадить юбку по фигуре в талии так, чтобы стоя юбка не натягивалась на бедра, а висела близко к телу.
  • С другой стороны, если такую юбку купить для квадратного таза, то имеющаяся округлость юбки сморщится складками на бедре примерно как я нарисовала.

Вернемся к первой юбке и рассмотрим ещё одну довольно частую ситуацию, когда девушка с тазом сердечком хочется надеть простую прямую юбку и простой трикотажный верх чтобы выглядеть как на фото.

Так вот, если такую юбку на таких бедрах регулярно не поправлять, а еще лучше держать обеими руками при ходьбе, то выглядит это в итоге как на картинке рядом. Юбка перекашивается, трикотаж асимметрично сминается.

Что в таком случае нужно сделать? Или ушить по талии эту юбку (если ширины в бедрах хватает), или купить новую.

Мы сейчас рассмотрели всего одну часть тела и всего одну модель юбки. Нужно еще учитывать выпуклость и вообще саму форму ягодиц, наличие или отсутствие лишнего веса, плотность и эластичность ткани, декоративные или конструктивные швы, благодаря которым создаются разные зрительные иллюзии, глубину вытачек и тд.

Потом нужно эту юбку скрещивать с остальными деталями костюма и смотреть что-как работает вместе по цвету, фактуре и стилистике. И каждую часть тела и каждую деталь костюма можно вот так подробно разобрать.

Напишите смогли ли вы определить свою форму таза, какая она и какие у вас есть интересные истории с вашими прямыми юбками?

Юбка карандаш: пошаговая инструкция для начинающих как сшить своими руками, построение выкройки и описание

Обязательный элемент гардероба каждой женщины – юбка-карандаш. Нет ничего сложного в том, чтобы сшить её самостоятельно по своим меркам. Предлагаем подробную инструкцию для выкройки самого женственного из видов юбки.

Женственность и элегантность – залог успешного образа во все времена. Именно на это ставят акцент все дома моды в последних сезонах. Чтобы придерживаться этого тренда, достаточно иметь в распоряжении подходящую юбку-карандаш.

Юбка-карандаш: как выглядит и кому подходит?

Юбка-карандаш – базовая модель гардероба всех женщин. Это прямая узкая юбка немного выше или ниже колена, обтягивающая бедра. Важный атрибут классического стиля многие годы остается актуальным по всему миру.

В зависимости от случая юбка-карандаш может быть абсолютно разной по длине, фасону, цвету и ткани. Для офисного делового стиля больше всего подходят черный, белый, серый и песочный цвета. В остальных обстоятельствах ограничений не существует, так как всё зависит от особенностей фигуры.

Вопреки мнению большинства юбка-карандаш идеально подходит практически для любого типа фигур и роста.

Полным женщинам также стоит обратить внимание на эту модель, так как такой крой визуально вытягивает фигуру, смещает акцент с живота на бедра и икры, придавая формам элегантность. Не рекомендуется носить юбку-карандаш только женщинам с фигурой “яблоко” и “перевернутый треугольник“.

Обязательно посмотрите это:  Широкие косы спицами со схемами и описанием

Фасоны юбки-карандаш

Модель юбки-карандаш имеет огромное количество фасонов. Каждая девушка может подобрать себе свой вариант по желанию и под тип фигуры:

  • классическая. Юбка без дополнительных элементов, длиной чуть ниже колена;
  • с завышенной талией;
  • юбка-карандаш с баской;
  • миди-юбка из плотной ткани.

Ткань для юбки-карандаш подходит практически вся без исключений. Профессиональная швея в силах выполнить изделие из любого материала, но наиболее подходящими тканями считаются:

В текущем сезоне юбки-карандаш остаются в тренде.

Особое внимание стоит уделить теплым миди-юбкам из драпа в сочетании с высокими сапогами, верхняя часть которых скрывается под подолом юбки.

Не менее популярна юбки-карандаш с завышенной талией, в дополнение к которой идет пояс (иногда даже корсетный), чтобы визуально сделать фигуру максимально приближенной к форме песочных часов.

Популярность набирают также юбки из кожи и шерсти. Вторые подходят только для холодного сезона, однако можно не переживать, что этот предмет гардероба выйдет из моды.

Юбка-карандаш – бессменная классика.

Выкройка юбки-карандаш: шьём своими руками

Идеальную вещь найти в магазине иногда бывает сложно. Юбка-карандаш не является исключением. Чтобы она отлично сидела именно на вас и подходила по всем меркам, юбку можно сшить самостоятельно.

Основная работа в этом процессе – сделать правильную выкройку прямой юбки, которая потом моделируется под любой выбранный фасон.

Пошаговая инструкция

Сначала нужно подготовить инструменты:

  • ватман;
  • лента-метр;
  • длинная линейка (лучше метр);
  • карандаш.

Снять свои мерки, по которым будет строиться выкройка:

  • длина юбки (от талии до желаемой длины юбки, измеряется по боку);
  • полуобхват талии (измеряется обхват по самому узкому месту талии, указывается половина значения);
  • полуобхват бедер (по самым выпуклым местам бёдер, указывается половина значения).

После того, как сняты необходимые мерки, можно приступать непосредственно к выкройке:

  1. Начертить на ватмане прямоугольник ABCD, в котором длина прямоугольника (AC и BD) = длине изделия, а ширина (AB и CD) = полуобхвату бедер + 1 см.
  2. На верхней линии прямоугольника определить середину и поставить точку Т, соединить с серединой отрезка CD. Это линия бока.
  3. От точек ТAB вниз отмерить расстояние от талии до бедра, поставить точки Л, Л1 и Л2 соответственно. Соединить их пунктирной линией – это линия бёдер.
  4. Для правильной посадки на талии необходимо сделать вытачки. Размер рассчитывается как разница между полуобхватом бедра +1 см и полуобхватом талии. Половина получившегося числа – вытачка на линии бедра, 3 см на линии переда и оставшаяся разница на линии задней части юбки.
  5. Вытачка по линии бока обозначается следующим образом: от точки Т откложить в стороны по ½ получившегося размера данной вытачки. Вверх от этих точек отложить по 1 см, обозначить цифрой 1 и соединить обе точки пунктиром с точкой Л (на пересечении линии бедра и боковой). Строго посередине этих линий поставить точки и от них отложить во внутренние стороны по 0,5 см. Обозначенные точки соединить прямыми пунктирными линиями с точками 1 и Л так, чтобы получился прямоугольник Л-1-1 через точки 0,5.
  6. Для построения передней вытачки нужно сделать понижение уровня талии, чтобы юбка села отлично. Для этого по линии переда (BD) сверху отложить 1,5 см, точку соединить с ближней точкой 1 по линии талии.
  7. Чтобы сделать переднюю вытачку юбки, нужно от боковой линии вправо отложить 5-6 см, провести перпендикуляр вниз, длина передней вытачки – 8 см. От точки пересечения перпендикуляра с линией талии вправо и влево отложить по половине глубины передней вытачки. Нижний конец вытачки отвести на 0, 5 см к боковому шву.
  8. Задняя вытачка делается не менее просто. Линия АТ делится пополам и от точки деления влево и вправо откладывается по 2 см. Длина вытачки примерно 12-13 см. Эта точка на перпендикуляре от середины линии АТ соединяется с выступами.
  9. Для заужения юбки от средней точки по нижней линии (CD) отложить в стороны по 3 см и соединить эти точки с серединой линии бедра (Л).
  10. Для удобства ношения юбки по боковой линии можно отложить шлицу глубиной в 6 см, высотой в 22-25 см.

При переносе выкройки на ткань необходимо сделать припуски на швы. По низу 3 см, на боковом шве 1-1,5 см, на талии около 2 см. На талии можно сделать пояс любой ширины, его длина равна обхвату талии + 2 см на швы.

Особенности выкройки неклассических фасонов

Юбка-карандаш от 48 размера и больше кроится точно так же, однако большее внимание уделяется соблюдению обхватов от бедер до талии, чтобы юбка села хорошо и была удобной.

Юбка с баской кроится точно так же, но пояс заменяется баской. Как сделать выкройку:

  1. Рассчитать радиус для окружности выкройки можно по формуле: R=1/6 обхвата талии -1см.
  2. Построить полуокружность.
  3. От боковых точек полученной полуокружности отложить длину баски, провести нижнюю полуокружность.
  4. При пошиве ткань равномерно складывается. Складки предварительно закрепить булавками, чтобы получилось аккуратно.

Длинная юбка из драпа отличается кроем от классической только шириной заужения и глубиной разреза (или шлицы).

Их необходимо увеличить в зависимости от пожеланий по ширине юбки и степени удобства при ходьбе. Как заузить:

  1. Для изделия длиной 40 см заузить можно по 0,7-1 см с каждой стороны.
  2. Для изделий длиной 50 см — по 1-1,2 см.
  3. Для изделий длиной 60 см — по 1,5-2 см.
  4. Для длинной юбки — до 3 см можно делать заужение с каждой стороны по линии низа.

Так как драповая ткань не тянется, обязательно увеличьте длину шлицы по желанию (до 30 см).

Существует еще огромное количество вариаций юбки-карандаш, которые с легкостью можно воплотить дома своими руками. В построении выкройки этой детали гардероба нет ничего сложного, а результат может радовать долгие годы.

Юбка-колокольчик с завышенной талией: как сшить по выкройке и с чем носить?

Юбка — важный элемент в женском гардеробе: перед этим оружием обольщения не устоял никто. В равной степени она способна придать как очарования и юности, так строгости и загадочности. Вошедший в мировую моду фасон «колокольчик» вновь на пике популярности. С чем носить юбку-колокольчик? Только ли это деталь романтического образа, или же ее можно вписать в любой стиль? Сложно ли пошить такую вещь самостоятельно, и какие хитрости при этом важно учесть?

Юбка-колокольчик: фото и рекомендации по составлению ансамбля

Строго говоря, появление юбки-колокольчика датировано еще 17-ым столетием, но умы европейских модниц она заняла благодаря Кристиану Диору с его стилем нью-лук. Нарочито подчеркнутая зауженная высокая талия, расширенные бедра — все эти идеалы того времени как нельзя лучше воплотила юбка-колокольчик, оказавшаяся поистине универсальной: она идет абсолютно всем. Но, конечно, не без некоторых нюансов: неправильно подобранная посадка и длина способны выставить в дурном свете даже самую привлекательную фигуру.

  • Короткая юбка-колокольчик (выше колена на ладонь или более) — выбор девушек миниатюрных, а также отличный вариант для молодежной моды. Она как нельзя лучше демонстрирует стройные ноги, а также делает акцент на бедрах. Носить такую юбку-колокольчик хорошо как с простыми майками-борцовками, если она выполнена из однотонной ткани и лишена декоративных элементов, так и с блузами без рукавов. Особенно интересные кожаные короткие юбки-колокольчики.

Проще всего подобрать остальные детали ансамбля девушкам с Х-образной фигурой, в противном случае под эту форму нужно корректировать остальные части. В силу того, что юбка-колокольчик всегда добавляет объем нижней зоне, ее дополняют облегающими водолазками или топами, особенно при наличии пышного верха. Девушки худощавые могут надеть блузу с воланами или рюшами, чтобы уравновесить бедра и грудь. А при фигуре без ярко выраженной талии дополнительный акцент стоит сделать за счет ремня поверх пояса юбки.

  • Юбка-колокольчик с завышенной талией средней длины или до щиколоток хороша на девушках любого роста и лучше всего обыгрывается классикой, предложенной звездами старого Голливуда и самим мсье Диором: «лодочками» на низком каблуке, простой белой блузой, заправленной в юбку, длинными перчатками и укороченным жакетом.

Читайте также:

Выкройка и основные моменты пошива

Основной нюанс в моделировании и пошиве юбки-колокольчика — выбор ткани: это должен быть плотный материал, который удержит форму и не создаст драпировки, не свойственные данному фасону. Наилучшими вариантами признаны лен и шерсть различной толщины, а также не слишком мягкий хлопок. От струящихся тканей сразу следует отказаться.

Выкройка юбки-колокольчика обычно выстраивается из выкройки юбки-солнца, у которой ликвидируется чуть больше половины. Конкретная величина зависит от того, какой колокол планируется — большой, средний или малый. Помимо этого увеличивается и поясная окружность, которая определяет степень объема в области бедер.

  • Для большого колокола коэффициент равен 0,8, для малого — 1, для среднего — 0,9. Это значение нужно домножить на половину обхвата талии, чтобы рассчитать радиус от центра до края пояса.

При желании юбку-колокольчик можно пошить из нескольких клиньев, чья ширина высчитывается через деление обхвата талии на выбранное число (обычно от 4 до 7). Впрочем, не менее привлекательна цельнокроеная юбка-колокольчик, единственный шов которой располагается сзади и одновременно служит местом размещения застежки-молнии.

Читайте также:

Чтобы юбка-колокольчик не превратилась в простую юбку-солнце, не забудьте при составлении выкройки увеличить обхват талии или просто занизить эту линию, исходя из изначального параметра: чем больше будет верхняя окружность, тем пышнее окажется юбка при сборке, тем самым создавая округлый колокол.

Юбка-карандаш с завышенной талией. Конструирование и раскрой. Учимся шить. Урок 1. Часть 1.

Читайте другие интересные рубрики

выкройка юбки с завышенной талией

Хит сезона! Простая выкройка брюк-кюлоты

Одна из новинок современной моды, которая сегодня находится на пике популярности — это широкие укороченные брюки-кюлоты. Название пришло в моду не так давно, однако, эти брюки, которые были популярны в 70-е годы, обрели второе прочтение. Благодаря творческим идеям дизайнеров на подиумах представлены кюлоты самых разнообразных фасонов — расклешенные, с завышенной талией, с запахом, с вытачками, плиссированные, ниже колена, до середины щиколотки.
Правильная длина брюк может меняться в диапазоне ниже колена — выше щиколотки. Такая модель брюк очень удобна в носке и женщины, которые предпочитают брюки юбкам это уже оценили. Модель, которую мы вам предлагаем сшить, идеально подчеркивает фигуру, а нежный цветочный принт настоящий хит сезона.

Выкройка брюк-кюлоты — построение

Валентина Нивина Александр Нивин

Юбка-карандаш – этот предмет женского гардероба не подвластен ни времени, ни капризам моды. Она многогранна в своем проявлении и может достойно представить любой стиль. Она незаменима в качестве составляющей строгого делового костюма и уместна в соблазнительном вечернем наряде. Она подойдет женщинам любого возраста и полноты, умело подчеркнет достоинства и скроет недостатки фигуры. Она вне времени, вне возраста, вне моды.

Дамы, имеющие в своем гардеробе юбку-карандаш, по праву считают ее самым универсальным и незаменимым предметом одежды.

Классическая юбка-карандаш – изначально это зауженная книзу юбка, длиной до середины колена, со средним швом и шлицей (разрезом) на заднем полотнище. Чаще всего ее шили из темной плотной костюмной ткани или твида.

Достойно шествуя сквозь десятилетия юбка-карандаш меняла свои традиции, предлагая нам новые варианты своего проявления и в длине, и в цвете, и в видах тканей.

Современная юбка-карандаш может быть пошита практически из любого вида ткани, может быть любой длины, любого цвета. Она может быть с завышенной или заниженной линией талии, она может иметь рельефы и защипы, складки и драпировки. Вышивка, теснения, перфорация и прочие современные веяния моды вполне применимы и для нашей юбки-героини.

Классическая юбка-карандаш строится на основе базового лекала прямой юбки. Если вы еще не построили выкройку прямой юбки, рекомендуем воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями и сделать это. В дальнейшем эта выкройка еще не раз понадобиться вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте любую другую выкройку.

Приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке юбки на фигуре.

Есть несколько вариантов построения выкройки юбки-карандаш. В этой статье мы рассмотрим самый простой способ. Весь процесс моделирования такой юбки сводится к изменению боковых швов (сужения юбки по низу) и построения шлицы.

Скопируем на чистый лист бумаги проверенную выкройку прямой юбки.

Точки пересечения линии низа и боковых линий на нашем рисунке обозначены буквами Н2 (заднее полотнище) и Н3 (переднее полотнище). Смотрите рисунок ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две вытачки, особенно это касается заднего полотнища, чтобы обеспечить безупречную посадку юбки. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.

Длина юбки в нашем примере классическая – чуть ниже середины колена, а вы исходите из своих желаний или учитываете пожелания клиента.

Величина сужения юбки по низу обычно принимается в пределах 1-3см. Здесь главное не переусердствовать. Лучше на примерке уточнить и подкорректировать при необходимости. От точки Н2 влево, а от точки Н3 вправо откладываем величину сужения юбки (в нашем примере по 2,5см) и ставим точки Н21 и Н31.

Полученные точки соединяем с точками Б2 и Б3 на пересечении боковой линии и линии бедер и оформляем новую боковую линию.

Это вариант выкройки юбки-карандаш для стройной фигуры со стройными ногами. Другими словами, для фигуры с условно стандартной конфигурацией боковой линии.

Всегда нужно помнить о соответствии этой самой конфигурации на фигуре и на выкройке. Ориентируйтесь, глядя непосредственно на конкретную фигуру.

При необходимости боковую линию на выкройке можно строить следующим образом. От точек Б2 и Б3 вниз откладываем 6-8 см, обозначаем эти точки Б21 и Б31 и соединяем их с точками Н21 и Н31 соответственно.

САМАЯ МОДНАЯ ЮБКА С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ 2020-2021 || учимся правильно подбирать модель по фигуре

Переднее полотнище юбки откладываем в сторону, а на заднем полотнище построим шлицу.

Шлица не только служит обеспечению свободы при эксплуатации изделия, но и является элементом отделки. Длина шлицы может быть разной! Это зависит от длины юбки и от решения конструктора, т.е. от вас. Если обобщить, то можно сказать , что в длинных юбках длина шлицы находится в пределах 25–35 см, а в коротких юбках 10-18см, хотя все это очень условно.

Есть и другой подход. Это применение принципа «золотого сечения» при определении длины шлицы. Так как все красивое в нашем мире подчиняется этому закону, этой Божественной пропорции, а мы с вами тоже творим красоту, давайте рассмотрим этот вариант расчета. Помните суть этого правила?

Это такое деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему отрезку

Отношение золотого сечения выражается числом 0,618.

Пропорция золотого сечения 1:0,618= 0,618:0,382.

Так как шлица – это у нас меньший отрезок, то чтобы узнать его длину, необходимо длину юбки умножить на 0,382. В нашем примере длина юбки 66см. Производит несложное вычисление и получаем: Дю х 0,382 = 66 х 0,382 = 25,2см

Вот такая длина шлицы будет наиболее гармоничной в нашем примере, а вы вычислите свою идеальную пропорцию.

От точки Н вверх откладываем длину шлицы и ставим точку Н10.

Ширина шлицы тоже может быть разной, находясь в пределах примерно 3-9 см. эта величина зависит от длины юбки, от вида ткани, от технологии обработки. В нашем примере ширина шлицы 5см.

От точек Н и Н10 влево откладываем ширину шлицы, ставим точки Н11, Н12. Соединяем построенные точки прямыми линиями, как показано на рисунке и получаем шлицу.

Подкорректируем линию низа. Так как линия низа должна подходить к боковой линии под прямым углом, с помощью треугольника и лекала откорректируем ее, как показано на рисунке ниже.

Готово! Мы имеем выкройку юбки карандаш. На ее основе также можно создавать разнообразные фасоны юбок, применяя различные конструкторские приемы. Подробнее об этом в наших следующих статьях. Следите за новостями сайта, подпишитесь на нашу новостную ленту RSS и вы всегда будете в курсе событий.

И не ограничивайте себя этими нормами и цифрами, исходите из своих задач.

Не подходят вам приведенные нами варианты примеров? Ищите свой подход и создавайте свою формулу.

ВЫ являетесь хозяином положения, мы лишь показываем направление движения.

Творите и наслаждайтесь процессом творения, и результаты не заставят себя ждать! У вас все получится!

Валентина Нивина Александр Нивин

Юбка-карандаш – этот предмет женского гардероба не подвластен ни времени, ни капризам моды. Она многогранна в своем проявлении и может достойно представить любой стиль. Она незаменима в качестве составляющей строгого делового костюма и уместна в соблазнительном вечернем наряде. Она подойдет женщинам любого возраста и полноты, умело подчеркнет достоинства и скроет недостатки фигуры. Она вне времени, вне возраста, вне моды.

Дамы, имеющие в своем гардеробе юбку-карандаш, по праву считают ее самым универсальным и незаменимым предметом одежды.

Классическая юбка-карандаш – изначально это зауженная книзу юбка, длиной до середины колена, со средним швом и шлицей (разрезом) на заднем полотнище. Чаще всего ее шили из темной плотной костюмной ткани или твида.

Достойно шествуя сквозь десятилетия юбка-карандаш меняла свои традиции, предлагая нам новые варианты своего проявления и в длине, и в цвете, и в видах тканей.

Современная юбка-карандаш может быть пошита практически из любого вида ткани, может быть любой длины, любого цвета. Она может быть с завышенной или заниженной линией талии, она может иметь рельефы и защипы, складки и драпировки. Вышивка, теснения, перфорация и прочие современные веяния моды вполне применимы и для нашей юбки-героини.

МОДЕЛИРОВАНИЕ. ЮБКА — КАРАНДАШ С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ

Классическая юбка-карандаш строится на основе базового лекала прямой юбки. Если вы еще не построили выкройку прямой юбки, рекомендуем воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями и сделать это. В дальнейшем эта выкройка еще не раз понадобиться вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте любую другую выкройку.

Обязательно посмотрите это:  Смена цвета при вязании крючком

Приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке юбки на фигуре.

Есть несколько вариантов построения выкройки юбки-карандаш. В этой статье мы рассмотрим самый простой способ. Весь процесс моделирования такой юбки сводится к изменению боковых швов (сужения юбки по низу) и построения шлицы.

Скопируем на чистый лист бумаги проверенную выкройку прямой юбки.

Точки пересечения линии низа и боковых линий на нашем рисунке обозначены буквами Н2 (заднее полотнище) и Н3 (переднее полотнище). Смотрите рисунок ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две вытачки, особенно это касается заднего полотнища, чтобы обеспечить безупречную посадку юбки. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.

Длина юбки в нашем примере классическая – чуть ниже середины колена, а вы исходите из своих желаний или учитываете пожелания клиента.

Величина сужения юбки по низу обычно принимается в пределах 1-3см. Здесь главное не переусердствовать. Лучше на примерке уточнить и подкорректировать при необходимости. От точки Н2 влево, а от точки Н3 вправо откладываем величину сужения юбки (в нашем примере по 2,5см) и ставим точки Н21 и Н31.

Полученные точки соединяем с точками Б2 и Б3 на пересечении боковой линии и линии бедер и оформляем новую боковую линию.

Это вариант выкройки юбки-карандаш для стройной фигуры со стройными ногами. Другими словами, для фигуры с условно стандартной конфигурацией боковой линии.

Всегда нужно помнить о соответствии этой самой конфигурации на фигуре и на выкройке. Ориентируйтесь, глядя непосредственно на конкретную фигуру.

Юбка с завышенной талией от Светланы Поярковой

При необходимости боковую линию на выкройке можно строить следующим образом. От точек Б2 и Б3 вниз откладываем 6-8 см, обозначаем эти точки Б21 и Б31 и соединяем их с точками Н21 и Н31 соответственно.

Переднее полотнище юбки откладываем в сторону, а на заднем полотнище построим шлицу.

Шлица не только служит обеспечению свободы при эксплуатации изделия, но и является элементом отделки. Длина шлицы может быть разной! Это зависит от длины юбки и от решения конструктора, т.е. от вас. Если обобщить, то можно сказать , что в длинных юбках длина шлицы находится в пределах 25–35 см, а в коротких юбках 10-18см, хотя все это очень условно.

Есть и другой подход. Это применение принципа «золотого сечения» при определении длины шлицы. Так как все красивое в нашем мире подчиняется этому закону, этой Божественной пропорции, а мы с вами тоже творим красоту, давайте рассмотрим этот вариант расчета. Помните суть этого правила?

Это такое деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему отрезку

Отношение золотого сечения выражается числом 0,618.

Пропорция золотого сечения 1:0,618= 0,618:0,382.

Так как шлица – это у нас меньший отрезок, то чтобы узнать его длину, необходимо длину юбки умножить на 0,382. В нашем примере длина юбки 66см. Производит несложное вычисление и получаем: Дю х 0,382 = 66 х 0,382 = 25,2см

Вот такая длина шлицы будет наиболее гармоничной в нашем примере, а вы вычислите свою идеальную пропорцию.

От точки Н вверх откладываем длину шлицы и ставим точку Н10.

Ширина шлицы тоже может быть разной, находясь в пределах примерно 3-9 см. эта величина зависит от длины юбки, от вида ткани, от технологии обработки. В нашем примере ширина шлицы 5см.

От точек Н и Н10 влево откладываем ширину шлицы, ставим точки Н11, Н12. Соединяем построенные точки прямыми линиями, как показано на рисунке и получаем шлицу.

Подкорректируем линию низа. Так как линия низа должна подходить к боковой линии под прямым углом, с помощью треугольника и лекала откорректируем ее, как показано на рисунке ниже.

Готово! Мы имеем выкройку юбки карандаш. На ее основе также можно создавать разнообразные фасоны юбок, применяя различные конструкторские приемы. Подробнее об этом в наших следующих статьях. Следите за новостями сайта, подпишитесь на нашу новостную ленту RSS и вы всегда будете в курсе событий.

И не ограничивайте себя этими нормами и цифрами, исходите из своих задач.

Не подходят вам приведенные нами варианты примеров? Ищите свой подход и создавайте свою формулу.

ВЫ являетесь хозяином положения, мы лишь показываем направление движения.

Творите и наслаждайтесь процессом творения, и результаты не заставят себя ждать! У вас все получится!

Юбка карандаш. Выкройка, пошаговая инструкция пошива для начинающих. Видео

Знаменитый модельер Кристиан Диор всегда утверждал, что любую фигуру можно сделать привлекательной при правильно подобранном фасоне юбки. Если модный бутик не оправдал ожидания, то стоит попробовать сшить изделие самостоятельно.

Универсальный вариант — облегающая и зауженная книзу юбка-карандаш. Выкройка для начинающих настолько проста, что с пошивом справится даже девушка, не имеющая специального швейного образования.

Как выбрать правильную ткань

Не секрет, что юбка-карандаш подходит как стройным, так и полным девушкам. При выборе ткани необходимо учитывать не только форму фигуры, но и сезон, в который будет носиться вещь, ее предназначение.

Основные правила:

  • Не стоит покупать сыпучие материалы (например шифон, жоржет). Они плохо держат форму и требуют использования подкладочной ткани.
  • Для пошива летних и весенних нарядов лучше использовать трикотаж, вискозу, лен, коттон. Для зимних – габардин, бархат, твид, шерсть.
  • На стройных бедрах лучше смотрятся жесткие ткани, на полных – с мягкой фактурой.

Юбка-карандаш считается офисным вариантом, поэтому рекомендуется выбирать либо однотонные варианты, либо в строгую клетку.

Универсальный черный и белый цвет можно комбинировать с любым верхом.

Однако если изделие пошить из яркой материи, дополнив, например, ассиметричной оборкой, то оно отлично может смотреться и в праздничном образе.

На заметку! В летних выходных нарядах лучше исключить однотонность и отдать предпочтение интересным расцветкам. На зиму можно сшить стильную юбку из кожи, дополнив ее меховой жилеткой.

Пошаговая инструкция по изготовлению выкройки юбки-карандаш для начинающих

В первую очередь нужно реально оценить свою фигуру и определиться с размером: замерить обхват талии (ОТ) и бедер (ОБ), длину от талии до самой широкой точки бедер (Д1), длину всей модели (Д2).

Для выкройки юбки карандаша, начинающим швеям необходимо замерить объем талии, бедер и длину будущего изделия.

Чтобы получилась правильная юбка-карандаш, выкройка для начинающих изготавливается на ¼ часть модели.

Пошагово это будет выглядеть так:

  1. На листе ватмана строится прямоугольник шириной ¼ ОБ + 4 см и длиной Д2 + 21 см.
  2. От верхней точки прямоугольника вниз откладывается длина Д1.
  3. Для определения линии талии необходимо данные ОТ поделить на 4 и прибавить к результату 3 см. Итоговое значение отложить от правого верхнего угла по линии и поставить точку Т, которую на выкройке соединить плавной линией с Д1.
  4. На нижней части отступить от угла 6 см и поставить точку Н, которую плавно соединить с Д1.

Выкройка готова. Осталось ее вырезать и наложить на ткань.

Пошаговая инструкция по пошиву юбки

По выкройке пошив юбки-карандаша даже для начинающей швеи станет несложным и быстрым процессом. Сначала стоит определиться с размером материи: ширина должна быть равна половине объема бедер с учетом припусков на швы, а длина отреза — двум длинам юбки с небольшим запасом на подвороты.

Далее можно выполнять следующие действия:

  1. Ткань сложить пополам (лицевыми сторонами друг к другу) по всей ее длине.
  2. Выкройку уложить от одного края отреза таким образом, чтобы сгиб ткани совпадал с внутренней частью выкройки. Обвести ее мелом. Повторить то же самое и на втором краю отреза.
  3. Обе заготовки выкроить портняжными ножницами.
  4. Две половинки заготовок сложить лицевыми сторонами, обметать швы, а затем прострочить на швейной машинке.
  5. Для оформления пояса верхнюю часть юбки следует подвернуть дважды по 3 см во внутрь и прострочить стежком «зигзаг». Те же действия проделать с нижней частью юбки, только загнуть уже по 2 см.

Такой вариант пошива подходит для простого фасона юбки из эластичной ткани на стройную фигуру.

При выборе более плотной ткани рекомендуется вшить в боковой шов молнию.

Юбка-карандаш с завышенной талией

Чтобы женщина с полными бедрами могла позволить себе подобный фасон, ей следует шить изделие с завышенной талией.

Для этого в описанной выше инструкции придется сделать некоторые изменения:

  1. Верхнюю горизонтальную линию талии нужно поднять на 5-7 см и поставить там точку Т2.
  2. Точку Т необходимо сместить влево на 0,5 см.
  3. Точки Т2, Т и Д1 соединить округлой линией.

Внимание для начинающих! При раскрое материи для юбки-карандаша важно отступить от выкройки 1,5 см на припуски.

Перед тем, как окончательно сшивать юбку, следует сделать предварительную примерку и подогнать модель под свою фигуру. При необходимости в пояс можно вшить широкую эластичную резинку или сделать сбоку молнию. Это позволит юбке лучше сесть и выгодно подчеркнуть даже полные бедра.

Юбка с одним швом

Чтобы разнообразить свой гардероб, необязательно покупать множество различных фасонов одежды. Это можно сделать и с помощью одних только юбок-карандашей, пошитых по одной выкройке для начинающих, но различными способами.

Одношовное изделие — самый простой вариант.

Моделирование выкройки юбки с высокой талией

Итак, разложив правильно выкройку на ткани, можно облегчить себе пошив юбки, сделав ее с одним швом. Для этого отрез нужно выбрать по ширине равной длине юбки (с учетом подгибов на пояс и подол), а саму выкройку сделать не на ¼ часть, а на половину модели.

Ткань в таком случае не придется складывать пополам. Достаточно разложить ее на столе одним слоем лицевой стороной вниз. По внутренней стороне ткани дважды наложить и мелом обвести лекало, при этом одна боковая линия должна быть общей.

Останется вырезать заготовку и образовавшуюся на месте стыка выкроек выемку, обозначенную линией Т-Д1 (или Т2-Т-Д1). Это и будет боковая вытачка. Сострачивая соединительный шов, следует втачать в него молнию.

В таком фасоне имеются свои вариации: можно шов сместить с боковой части назад, а чтобы вытачка не получилась впереди по центру, то ее можно распределить с двух сторон, уменьшив глубину каждой из вытачек наполовину.

Юбка на кокетке

Элегантно смотрится изделие с кокеткой. Выполнить его не так сложно: за основу берется простая юбка-карандаш (выкройка для начинающих, описанная выше).

Если элемент планируется на передней части модели, то лекало следует продублировать еще раз на бумаге, и уже на этой копии нарисовать необходимый вариант. Только после этого можно разрезать материал на нужные детали.

Кокетка может быть различной по конфигурации (простая или фигурная) и по размерам, но в ее область обязательно попадут вытачки (хотя бы частично). Разрезав выкройку, на кокетке закрываются растворы вытачки.

Если часть вытачки остается на основном полотне, то убирать ее не нужно.

Модель с кокеткой будет отлично смотреться в варианте с завышенной талией. Однако в этом случае не стоит делать подвороты на пояс, рекомендуется использовать с внутренней стороны флизелин.

Также кокетку можно дополнить шлёвками, которые надежно зафиксируют ремень на поясе. Их длина должна быть равна ширине пояса + 2 см на швы.

Если изготавливать модель с оборкой (воланом), то место соединения кокетки с основным полотном юбки отлично подойдет для вставки такого дополнения. Это поможет придать изделию особое очарование и скрыть такой недостаток фигуры, как одинаковая ширина бедер и талии.

Также с помощью оборки можно удлинить изделие даже из плотной зимней ткани, защитив тем самым колени от холода.

Как пошить юбку без выкройки

Не только настоящие мастера могут пошить наряд «на глаз», т.е без использования выкроек, лекала. Юбка-карандаш – это тот вариант, когда даже начинающая швея легко справится с задачей.

Самый простой алгоритм действий таков:

  • Сначала нужно замерить обхват бедер и определиться с длиной модели. Стандартная длина — до колена или чуть ниже колена.
  • Разложив на столе ткань в один слой, вырезать 2 прямоугольника, где основание должно равняться половине объема бедер + 2 см, а высота – длине юбки + 3 см.
  • Сметать оба полотна и надеть для контрольной примерки.
  • Чтобы определиться с линией изгиба от талии до бедра, лучше использовать булавки. Ими обычно закалывают лишнюю ткань.
  • Сняв заготовку, с помощью мелка обозначить линию (по булавкам) и затем отрезать лишнее, оставив 1,5 см на швы.
  • Теперь можно сострачивать полотна и вшивать сбоку молнию.
  • Из ткани вырезается прямоугольник длиной равной обхвату талии и шириной 4 см. Его следует пришить по верхней части с внутренней стороны юбки – таким способом обозначится пояс.
  • Нижнюю часть юбки достаточно слегка подвернуть и прошить.

Вся процедура займет не более 2 часов с учетом отсутствия навыков у начинающей швеи.

Профессионал, конечно, справится быстрее.

Юбка-карандаш с запахом

Без выкройки можно сделать еще один интересный вариант юбки-карандаша – модель с запахом.

Для этого необходимо взять отрез ткани длиной равной 1,5 обхвата талии и шириной по длине будущей юбки.

Далее выполнить следующие действия:

  • Нижнюю и боковые стороны прямоугольника ткани подшить.
  • Обернуть себя отрезом материи так, чтобы один верхний угол прямоугольника приходился на правую сторону талии, а второй угол лег на левую сторону. Таким образом получаем нужную форму юбки. Чтобы зафиксировать края полотна, можно использовать булавки.
  • Определив на задней части юбки ее середину, сделать разрез на длину молнии, которую затем и вшить.
  • Отдельно вырезать из ткани прямоугольник (по косой) длиной в обхват талии и шириной 3 см. Его необходимо приметать к юбке (от молнии до молнии), сложив детали лицевой стороной вовнутрь.
  • Второй край пояса подогнуть и прострочить, а сам поясок перевернуть на внутреннюю сторону юбки и там закрепить.

Любой из описанных выше фасонов станет отличным дополнением в гардеробе женщины. Сочетать юбку-карандаш можно с различными блузами (как обтягивающие, так и напускные варианты), нарядными или деловыми пиджаками и жилетками.

Также изделие можно дополнить накладными или вшитыми карманами, отделать декоративными пуговицами. Главное — даже самая простенькая модель способна сделать женщину элегантной.

Полезные видео-ролики с инструкцией для пошива юбки-карандаш

Юбка-карандаш. Выкройка для начинающих — в этом видео:

Как самостоятельно сшить юбку-карандаш:

Юбка с завышенной талией: 25 самых актуальных примеров для стильных дам

Юбка с завышенной талией представляется многим женщинам как один из вариантов строгого и делового стиля.

Модные тренды очень сильно видоизменяют привычные и классические вещи.

Модельеры в своих показах создают стильные луки с различными фасонами юбки с завышенной талией.

Из этого изначального простого и немного скучного предмета гардероба можно создавать образы не только для офисных будней, но и для городского, спортивного стиля и даже для торжественных мероприятий. В материале расскажем модные тренды, связанные с юбкой с завышенной талией, а также покажем самые актуальные аутфиты на любой случай жизни.

Модные тенденции

В сегодняшней моде существуют несколько стильных фасонов юбки с завышенной талией. Каждая из них по особому выглядит и оказывает сильный эффект на образ женщины. Самое главное, такая модель юбки имеет достоинство – она визуально удлиняет ножки.

Фасоны юбки с завышенной талией:

Юбка-карандаш – отличный вариант для делового стиля, подчеркнет округлые бедра и аккуратную талию;

Прямая – универсальная вещь, которая должна быть в гардеробе каждой женщины, так как скрывает животик и слишком объемные бедра;

Пышная – благодаря фасону юбка станет своеобразным корсетом и позволит уменьшить талию, а пышность модели даст возможность девушкам с узкими бедрами, наоборот, их увеличить;

Юбка-годе – идеальный вариант для слишком худых женщин.

Юбка с завышенной талии может быть разной длины:

Макси. Юбка подойдет для женщин, которые отличаются нежной натурой. Юбку можно использовать для торжественных мероприятий или для летних прогулок;

Французская длина – чуть ниже колен. При помощи фасона полные дамы отлично скрывают недостатки своей фигуры и удлиняют ноги;

Миди. Модель с завышенной талией займет почетное место в гардеробе, так как ее универсальный и стильный вид позволяет создавать различные варианты образов в любом стиле;

Мини. Если женщина хочет удивить, то ей точно стоит выбрать юбку с завышенной талией и длиной мини. Провокационный образ будет сногсшибательным и очень кокетливым.

Юбка с завышенной талией + рубашка

Образ, который включает юбку с завышенной талией длины миди и рубашку прямого кроя, будет очень элегантным. Многие женщины выбирают именно такое сочетание для строгого дресс-кода. Вместо рубашки также можно выбрать блузки, кроп-топы. В качестве верха стоит подобрать классический пиджак или жакет.

Юбка с завышенной талией + кожаная куртка

Для весенних дней и городского стиля можно подобрать юбку с завышенной талией любой длины и классическую черную кожаную курточку, как вариант косуху. Под куртку выбирают одежду в зависимости от времени года. Весной и летними вечерами можно выбрать топ или футболку, осенью и холодной весной – водолазку, свитшот, свитер.

Юбка с завышенной талией + кроссовки

Для спортивного стиля девушки очень часто выбирают модель юбки с завышенной талией. Правильно подобранный фасон юбки гармонично выглядит со спортивными кроссовками, свободными футболками и другими полуспортивными вещами. Также некоторые молодые девушки сочетают нежную юбку с ботинками на подошве.

Юбка с завышенной талией + пальто

Для весеннего или осеннего образа подойдет юбка с завышенной талией из кожи или более теплого материала. Крой юбки позволит чувствовать себя комфортно, стильно и тепло. Наверх стоит выбрать классическое пальто. Очень модно выглядят луки в монохроме.

Юбка с завышенной талией + нежная блузка

Для свидания и романтического образа можно подобрать нежную шифоновую юбку с завышенной талией длины миди и легкую блузку с прозрачными или кружевными вставками. Лук лучше собрать в спокойных и пастельных тонах, в идеале – белом или розовом.

Многие женщины очень часто жалуются, что им нечего надеть. Исправить ситуацию поможет юбка с завышенной талии. Практически любой фасон такой юбки можно сочетать с одеждой из различных модных направлений. Правильно собранный лук позволит выглядеть не только элегантно, но и довольно кокетливо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой ХендМейд - сайт про рукоделие и поделки